Перевод превью Conviction с TGS'09
09.10.2025
Сем Фишер уже долгое время был в тени, но теперь, когда все вокруг снова заговорили о переносе, он опять готов ворваться в центр всеобщего внимания. Хотя Splinter Cell: Conviction и не выйдет к ближайшим праздникам, официальная дата релиза – 23 февраля 2010 года, Ubisoft уже начинает публикацию новой информации по игре. Мне посчастливилось взглянуть на неё ещё до официальной демонстрации на Tokyo Game Show. И на этот раз Фишер выглядит ещё более хищным, чем мы могли видеть раньше.

Последняя крупная презентация Conviction была ещё в далёком июне на Electronic Entertainment Expo. Напомню, что тогда, в качестве возвращения Conviction на большую игровую арену, Ubisoft показала первый уровень игры. На TGS мне довелось лично опробовать карту, расположенную намного дальше по сюжетной линии. Тут Фишеру уже удалось собрать почти весь арсенал своих, уже ставших традиционными, гаджетов. В первую очередь это очки ночного видения, которые мы уже могли лицезреть на PAX’09, липкие камеры и световые гранаты. Но все эти предметы не просто вернулись в игру, они были модернизированы в соответствии с новой игровой механикой.


Предыстория


Новая миссия Сема берёт своё начало в тёмном переулке, камера наружного наблюдения снимает нескольких охранников, которые слоняются по территории без дела. Бедолаги ещё не знают, что Фишер уже рядом… Цель нашей миссии – Электромагнитная бомба, угрожающая безопасности Вашингтона. Хотя игра и начинается с поисков убийцы Сары Фишер – дочери Сема, но как мне сообщили парни из Ubisoft, сюжет игры значительно усложнится по мере прохождения. Похоже, нашему престарелому шпиону снова предстоит спасти мир.

Вводные моменты демонстрируют немного новых особенностей геймплея Conviction. Наша первоочередная цель уже спроецирована на ближайшую стену: «Допросить одного из высокопоставленных врагов». Наш объект стоит прямо за стеной, от которой мы и узнаем нашу цель, но сожалению, она не одна, а с несколькими охранниками. Тут-то нам и пригодится «Mark&Execute». Эта система стала, пожалуй, главной особенностью нового Conviction, с её помощью можно отметить и прикончить сразу несколько супостатов. После того, как все наши цели отмечены специальными маркерами, нам достаточно нажать всего одну кнопку и наслаждаться отлично анимированными убийствами в стиле Джека Бауера.



Добро пожаловать в Вашингтон





У Фишера определённо есть талант в красивых убийствах, но есть одна вещь ещё более зрелищная – допросы. Нет в мире ещё такого человека, который смог бы противостоять ему. Чтобы добыть информацию о месте, где спрятана бомба, мы ожжем использовать множество объектов окружающей среды, так же Фишер может использовать свои ноги, так же противника можно бить ножом и даже прибить руку плохиша к рядом стоящему пню. 

Получив новую информацию, мы перемещаемся дальше, чтобы сразиться с ещё более опасными группами противников. Именно здесь будут незаменимы наши гаджеты. Теперь у Фишера есть не простые очки ночного видения, в Conviction в них появилась новая функция – эхолокатор. Он пускает звуковой сигнал, который возвращаясь, рисует нам картину того, что находится за стеной или другим препятствием, что позволяет нам отмечать врагов, даже не находясь в зоне прямой видимости.
Липкая камера так же получила некоторые усовершенствования. По большому счёту, принцип её работы остался прежним, вы можете кинуть её, куда надо, чтобы видеть всё, что делают ваши враги, при этом сидя в безопасной тени. Камера может издавать шум, на который может среагировать враг, после чего камеру можно взорвать. С её помощью так же можно отмечать врагов.

Если вы считаете, что «Mark&Execute» сделает Conviction слишком лёгким, то я могу сказать, что это абсолютно не так. Уровень, в который я играл, был определённо не для новичков и это обуславливается ещё и тем, сколько раз меня убили. Кроме того, если вы хорошо играете, то сложность увеличивается. Да и искусственный интеллект весьма хорош, несмотря на то, что он ищет игрока в последнем месте, где его видел, пока тот заходит к противнику со спины.


Фишер на чеку

Даже с «Mark&Execute» игра может быть довольно сложной. Чем дальше вы проходите, тем больше врагов она выставляет против вас.


В данный момент, Conviction находится в стадии «полировки» и исправления недочётов, что означает, что игра уже почти готова. Визуальные эффекты выглядят потрясающе. Звуковые эффекты тоже просто фантастические, определённо, в этом направлении проделана огромная работа.
Но музыка и графика далеко не единственные выдающиеся особенности Conviction. У меня были сомнения по поводу «Mark&Execute», мне казалось, что она берёт на себя слишком много контроля над ситуацией. Но после личного знакомства с ней моё мнение кардинально изменилось. Вам, как и прежде необходимо продумывать каждую ситуацию и просчитывать каждый свой шаг. И, хотя Фишер стал более жестким и брутальным, чем в прошлых частях серии, это по-прежнему старый добрый Splinter Cell.
 
Copyright © sng-clan.ru и Holyspy
Английский оригинал:  http://xbox360.ign.com/articles/102/1027524p1.html

Всего комментариев: 1
1 Raziel  
3
спасибо, отличный перевод, отличная новость!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]