Постер Splinter Cell Conviction от "Страны Игр"
13.05.2010


Просмотров: 860 | Добавил: Agent_NSA | | Комментарии (4)

12.05.2010
Все кто был зарегистрирован на сайте gamespot.com до сегодняшнего дня – вы счастливчики, вам бесплатно достается карта «Третий Эшелон» для одиночного и кооперативного режима «Секретные операции» все что вам нужно сделать чтобы получить карту, это зайти сюда, ввести личные данные, после чего полученный код вводите в игре в разделе «Дополнительно/Эксклюзивные материалы/Использовать код»
Тем же кому не повезло, советую не расстраиваться, мне кажется Юбисофт всеравно выпустит эту карту для всех, просто немного позже.

Просмотров: 2068 | Добавил: Agent_NSA | | Комментарии (18)

11.05.2010
Сегодняшняя Splinter Cell: Conviction и та, что привозили на Е3 2007, — совершенно разные игры. Три года назад Ubisoft решила изменить серию и превратила лучшего оперативника «Третьего эшелона» в бомжа с недобрым прищуром. Заросший мужик в грязной толстовке бегал по Вашингтону, прятался от преследователей в толчее и, чуть что, лез в драку. Почуяв, что в итоге выйдет Tom Clancy's Assassin's Creed, издатель ударил по тормозам и почти два года скрывал проект от публики. Всё это время за кулисами шла не очередная переделка, а операция по спасению бренда.
Крадущаяся пантера, затаившаяся бабка
Фишера побрили, причесали, приодели и вывели на подиум под лозунгом «More panther, less grandma». Мол, хватит трястись за жизнь, словно старуха, надо действовать быстро и дерзко. Здесь нет промежуточных стадий между светом и тенью, перетаскивания трупов и зрелищной акробатики. Conviction — игра для тех, кто вырос на Gears of War и Army of Two, череда перебежек от укрытия к укрытию и молниеносных расправ по нажатию кнопки. Даже фирменные очки с тремя зелеными линзами — не те, что раньше: вместо тепловизора в них встроен эхолот, обнаруживающий людей сквозь стены.
Сэм по-прежнему хрупок, но этот Splinter Cell — первый, который можно пройти от заставки до титров как рядовой шутер (отдельные эпизоды, особенно убогий иракский «флэшбек», вообще навязывают грубый стиль). Не зря добрую половину внушительного арсенала составляют «стволы» без глушителей, пусть и косые до безобразия. Кое-какие гаджеты — переносной ЭМ-излучатель, дезориентирующий врагов, и радиомины, чья красная лампочка никого не волнует, — впору записывать в читы. Замутить шумную заварушку и выбраться из неё целым проще на РС, чем на Xbox 360. Кон ... Читать дальше »

Просмотров: 1512 | Добавил: Agent_NSA | | Комментарии (6)

09.05.2010


Просмотров: 917 | Добавил: Agent_NSA | | Комментарии (4)

08.05.2010
Прошу всех принять участие в голосовании по выбору любимой миссии в этой теме.

Просмотров: 1043 | Добавил: Agent_NSA | | Комментарии (15)

06.05.2010
Вот список изменений которые вносит новый патч:
 
* Добавлена поддержка скачиваемых дополнений
* Добавлена поддержка видеокарт в режиме Crossfire/SLI
* Добавлена поддержка ATI Eyefinity
* Исправлены проблемы с графикой при запуске игры на низких разрешениях
* Исправлена ошибка, связанная с невозможностью определения контроллера Microsoft
* Исправлена большая часть проблем связанных с обрывом связи при игре в кооперативе
* Исправлены кнопки взаимодействия, которые накладывались друг на друга при определенных разрешениях и соотношении сторон экрана.
* Оптимизация для слабых видеокарт
* Различные мелкие исправления
 
Для установки патча просто запустите игру и он установится автоматически.

Просмотров: 2210 | Добавил: Agent_NSA | | Комментарии (9)

05.05.2010
Странная новость пришла сегодня из стана компании Ubisoft. После 9 лет успешной работы издательство покидает один из ведущих дизайнеров Клинт Хокинг (Clint Hocking). За плечами последнего два ответственных поста: креативный дизайнер популярной серии стелс-экшенов Splinter Cell и ведущий дизайнер Far Cry 2.
«Я слишком комфортно себя чувствую. И я знаю, куда это может меня привести. Отлично, что впервые в жизни я знаю, куда нужно двигаться дальше», – заявил мистер Хокинг. Представители Ubisoft пока никак не прокомментировали уход ведущего дизайнера. В компании об этом предпочитают не говорить, что наводит на нехорошие мысли.
Понятно, что для руководства Ubisoft уход Хокинга стал такой же неожиданностью, как и для представителей профильной прессы. Ведь в случае ухода или увольнения сотрудника его уровня, PR-отдел компании заранее готовит заявление для журналистов. А затем руководство и уходящий сотрудник делают парочку комплиментов в адрес друг друга и расходятся миром. Но в данном случае что-то пошло не так, ведь Хокинг фактически заявил, что уходит в никуда и что в ближайшее время начнет переговоры с другими студиями.
Есть подозрение, что он не удовлетворен работой над последней частью сериала Splinter Cell. Возможно, он также заметил, что серия движется в опасном направлении и не смог донести эту позицию до руководства? Что же, узнаем в ближайшее время, когда господин Хокинг объявит о своем новом месте работы. playground.ru

Просмотров: 889 | Добавил: Agent_NSA | | Комментарии (8)

« 1 2 3 4 5 ... 24 25 »