Mark and Execute (Отметить и уничтожить)
Данная система позволяет отметить жертву до входа в комнату, например это могут быть противники, источники света, ловушки или взрывчатка.
Число одновременно выставляемых отметок зависит от оружия, находящегося в руках Сэма. После маркировки над целью появляется красный или белый маркер, в зависимости от того, может ли Сэм попасть в цель. Если маркер красный, то вам остаётся только нажать на кнопку execute, и Сэм выскочит из укрытия и уничтожит врагов.
Если же цель находится за преградой, и маркер бледнеет, то нажатие на кнопку заставляет Сэма достать оружие, но не вести огонь. Таким образом, игрок всё ещё контролирует процесс, в то же время не будучи вынужденным собственноручно нажимать курок для уничтожения каждого врага.
AI Сэма запрограммирован так, чтобы самостоятельно определять приоритет меток для нанесения максимального ущерба. Например, если вы отметили люстру, висящую над террористами, а потом другого террориста, стоящего поодаль, то Сэм сначала выстрелит в люстру, так как это приведёт к большему количеству смертей, и к тому же отвлечёт внимание врагов. Потом, если другая цель ещё жива, Сэм уложит и её.
Last Known Position (Последняя Известная Позиция)
Как видно из названия, означает место, где вы были в последний раз замечены противником и представлена в виде белого силуэта Сэма.
Теперь вы будете знать, в каком именно месте сосредоточен враг и сможете использовать это с выгодой для себя, устанавливая ловушки или обходя супостатов с фланга.
Interrogations (Допросы)
В демо был момент, когда Фишер схватил врага за запястье, выкрутил руку и ударил его лицом об стену. Тот свалился на землю, оставив кровавое пятно там, где его нос разбился об кирпич.
Повышенная физиологичность открывает новые возможности для допросов. Некоторых противников можно пошвырять вокруг в попытках выбить из них нужную информацию. Демка драматично начинается с подобного момента - Сэм швыряет бандита в писсуар. И с того момента, как бандит обезоружен, все в ваших руках. Швырнуть его в кабинку, разбить его головой зеркало, ударить об раковину- все, что пожелаете. И он заговорит. Случайно убить противника во время допроса нельзя - он не умрет раньше, чем расколется. Просто бейте его, пока не заговорит. Звучит весело.
Разоружение противника (disarmament of the enemy)
Одной из изюминок игры станет смешивание рукопашных боев и перестрелок.
При должной сноровке, вломившись в помещение, можно сотворить нечто подобное
с первым, кто подвернется под руку.
Сначала Сэм стремительно подлетает
к противнику…
…затем ловко отскакивает в сторону,
захватывая руку…
…далее выхватывает пистолет и между
делом наносит увесистый удар в лицо…
…после этого приставляет пушку к груди
опешившего врага и…
…спускает курок.
Замечу, однако, что далеко не всегда противника стоит убивать.
Другой вариант – крепко схватить его за шею, превратив в живой щит.
Удобно когда нужно расправиться с группой врагов.