По сообщению OXM UK, в Splinter Cell Conviction будет кооперативная компания, которая будет прологом к основному сюжету. Кроме того стало известно, что пролог кампания займёт 6 часов на прохождение. В кооперативном режиме игрокам придётся взять на себя роль Дэниэля Слоан-Суареза (позывной: Archer) и Михаила Лоскова (кодовое имя: Kestrel), Интересно, что эти двое, в отличие от прочих игровых кооперативных парочек, друг другу не доверяют и желания работать в паре не испытывают. На геймплее это, разумеется, не отразится, а вот атмосферу создаст интересную. Сюжетная линия Арчера и Кестлера начинается за два месяца до начала основной одиночной сюжетной линии. По сюжету, на территории Российской разведки был украден EMP силами бандитской группировки, и затем продан русской мафии. Действие кооперативной кампании начинается в сердце Санкт-Петербурга в логове врага. Акцент в кооперативе базируется на коммуникации, тактике и заботе о друг друге. "Если Сэм Фишер - наша пантера, то эти два парня походят на велоцерапторов, напавших на стадо. Кроме кооператива и основной кампании, в игре будет одиночные challenge-режимы, носящие общее название Third Echelon Missions. Среди них указаны варианты игры: Hunter, Infiltration, Last Stand, и Face Off. О них подробностей пока нет, но о сути некоторых можно догадаться.
нууу, 1.5 эт слишком, там ещё такие факторы были как пинг и партнёр-нубас, так что там геймплея было часов на 15 А здесь, наверно, будет все 20, если пинг по нашим временам отбросить)