Превью Splinter Cell: Conviction от IGN.com
19.06.2009
Два года назад Ubisoft анонсировала Splinter Cell: Conviction. А потом игра, словно шпион, растворилась. Что ж, Фишер вернулся, и на этот раз он принёс свою бум-палку(boom stick).
Забудьте то, что вы раньше знали о Conviction - от прежних наработок осталась только технология. Все остальные аспекты игры были переосмыслены и переделаны. Фактически, можно забыть то, что мы раньше знали о Splinter Cell. Conviction обещает быть настоящей эволюцией серии. В то время как игра базируется на основных принципах Splinter Cell, Ubisoft изменил геймплей до неузнаваемости.
Дочь Сэма Фишера была убита в начале Double Agent, и теперь он окончательно освободился от контроля правительственной организации Третий Эшелон, чтобы найти виновных.
Теперь Сэм самостоятелен, нет никакого голоса в ухе, направляющего его или заставляющего играть по правилам. В результате Сэм действует более интенсивно и жестоко, чем вы привыкли. Дело не в крови (хотя её тоже много) - жестокость в Conviction является побочным продуктом новой геймплейной механики.
 
В большинстве шпионских игр скрытность вам, как правило, навязывают. Вы скрываетесь, потому что вас вынуждают, потому что ваш персонаж чертовски уязвим вне тени. В Splinter Cell следствием этого являлся геймплей, строившийся на методе проб и ошибок и становившийся время от времени медленным и утомительным.
Conviction выбросил старую систему скрытности в помойку. Сэм Фишер - охотник, явно превосходящий по силе свою добычу. Он крадётся в тени, выжидает нужного момента и атакует с чудовищной ловкостью и свирепостью.
Джек Бауэр из ТВ-шоу "24" показал большинство геймплейных изменени ... Читать дальше »

Просмотров: 1015 | Добавил: Agent_NSA | | Комментарии (1)

19.06.2009


Просмотров: 627 | Добавил: Agent_NSA | | Комментарии (0)