Демонстрация Splinter Cell:Conviction на Е3 2009 ни для кого не стала сюрпризом, но презентация нового облика Сема Фишера удивила нас всех. Прячущегося в тени Сема, которого мы знали, заменил быстрый и мощный солдат, ищущий мести. Добавляя такие элементы геймплея, как программирование целей и динамический стелс, Ubisoft Montreal надеется, что Conviction станет вне рамок классического stealth-action.
У нас возможность поговорить один на один с продюсером Ubisoft - Alexandre Parizeau, чтобы узнать больше об эволюции Сема Фишера и как Ubisoft хочет изменить stealth и приблизить Сема к телевизионному герою - Джеку Бауеру.
В прошлый раз мы видели Splinter Cell абсолютно другой игрой. В то время его можно было сравнить с Assassin’s Creed, они и правда имели много общего, социальный стелс, к примеру. Но все же, что послужило причиной полной реконструкции и начала разработки с чистого листа?
Пожалуй одна из причин…мы слишком рано показали игру публике, в то время мы ещё пытались внести в разработку что-то новое и инновационное. Когда пытаешься делать то, чего до тебя никто не делал, то всегда есть возможность, что что-то будет работать как надо, а что-то – нет. И многие вещи, которые мы пытались сделать последние несколько лет все ещё существуют и нашли свое место в обновлённом Conviction. В игре сохранилось взаимодействие с толпой и окружающим миром. Мы использовали ранние технологии и сделали то, что вы видели на Е3.
Но так же есть много вещей, с которыми ассоциируется слово Splinter Cell, так мы вернули в игру старый геймплей света и тени, чтобы сохранить дух Splinter Cell.
О каких вещах в оригинальном Conviction, команда Ubisoft Montreal могла бы сказать: «Это работает, а это – нет»?
Я думаю, это не столь важно, как мы смотрим на старую игру, важнее то, что мы создаем обновленную игру, основываясь на ней. Мы вернули многие элементы, чтобы игра не была «особняком» от всей серии. Мы вернули геймплей света и тени и смешали его с элементами социального стелса и проникновения, как вы могли увидеть из демо-роликов на Е3.
Конечно, это первое, что мы увидели, но множеству преданных фанатов не терпится узнать, будет ли мультиплеер в Conviction?
Да, мультиплеер безусловно будет, но пока я не могу раскрыть подробности, относительно него. Эту часть игры мы анонсируем ближе к середине лета.
Будет ли мультиплеер разрабатываться командой из Ubisoft Montreal, вместе с синглом?
Конечно, вся игра будет разработана Ubi Monteral.
Какие у вас планы относительно SCC после его выпуска, Будет ли какой то дополнительный загружаемый контент?
DLC? Да, это тоже часть нашей стратегии. Мы хотим, чтобы игра всегда оставалась «свежей», поэтому как только команда завершит работу над игрой, мы приступим к дополнительному контенту.
В Conviction будет новая система “Mark and Execute”. У нас сложилось впечатление, что она очень похожа на используемую в Rainbow Six: Vegas, с добавлением нескольких элементов. Как эта система работает? И что вы можете ответить тем, кто считает, что она слишком упростит игру?
“Mark and Execute”, да, все только о ней и говорят…скажем так, вы видели Джека Бауера, врывающегося в дверь? И вы видели фильм «Точка обстрела»?
Да, это одна из последних работ Дениса Куайда.
Там есть одна потрясающая сцена, в месте, где плохой парень надевает маску и врывается в здание. У него есть глушитель, он быстр и незаметен. Никто не знает где он и он зачищает здание, так? Смотрите на “Mark and Execute” под таким углом. Это больше похоже на защитную способность. Вы скрываетесь в тени, ждете подходящего момента и атакуете. Мы хотели дать игрокам больше возможностей к нападению, но при этом, чтобы они оставались невидимыми. Тишина и незаметность делают игрока подобным хищнику. И вы можете быть как Джек Бауер. Вы Сем Фишер-лучший секретный агент в мире.
Многие думают, что новая система сделает игру легче, но это совсем не так. Эта система только дает сделать первый шаг, когда вы попадаете в комнату, локацию или ситуацию. Вы так же вольны использовать и другие способности. Это лишь небольшой инструмент, который поможет вам быть более агрессивными. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя подобно хищнику.
Splinter Cell:Double Agent имел несколько различных концовок, какую из них продолжит Conviction?
Вам придется сыграть в него, чтобы узнать)
А теперь серьёзно, Сем сделал пластическую операцию? Он выглядит на 10 лет моложе.
(смеясь) Знаете, Сем - один из тех героев из фильмов, таких как Джеймс Бонд. Он не стареет и я надеюсь, что и мои дети будут играть в новые игры с ним)
В конце Double Agent было такое чувство, как будто сем лишь малая частичка на пути достижения цели. И он мог бы исчезнуть и его место занял любой другой парень, чтобы вернуть игру в первоначальное русло, но игроки ассоциируют игру только с Семом?
Вы говорите о Третьем эшелоне?
Точно, можно ведь было вернуться к корням франшизы?
Знаете, мы любим Сема. Его характер многогранен и мы не знаем точно каков он на самом деле, так? Мы видим это немного в Double Agent и в других играх, где он немного саркастичен. Мы хотели показать его с разных сторон, это должно быть интересно) sng-clan.ru