Интервью продюсcера Ubisoft сайту joystiq.com
04.08.2009
Демонстрация Splinter Cell:Conviction на Е3 2009 ни для кого не стала сюрпризом, но презентация нового облика Сема Фишера удивила нас всех. Прячущегося в тени Сема, которого мы знали, заменил быстрый и мощный солдат, ищущий мести. Добавляя такие элементы геймплея, как программирование целей и динамический стелс, Ubisoft Montreal надеется, что Conviction станет вне рамок классического stealth-action.
У нас возможность поговорить один на один с продюсером Ubisoft - Alexandre Parizeau, чтобы узнать больше об эволюции Сема Фишера и как Ubisoft хочет изменить stealth и приблизить Сема к телевизионному герою - Джеку Бауеру.
 
В прошлый раз мы видели Splinter Cell абсолютно другой игрой. В то время его можно было сравнить с Assassin’s Creed, они и правда имели много общего, социальный стелс, к примеру. Но все же, что послужило причиной полной реконструкции и начала разработки с чистого листа?
Пожалуй одна из причин…мы слишком рано показали игру публике, в то время мы ещё пытались внести в разработку что-то новое и инновационное. Когда пытаешься делать то, чего до тебя никто не делал, то всегда есть возможность, что что-то будет работать как надо, а что-то – нет. И многие вещи, которые мы пытались сделать последние несколько лет все ещё существуют и нашли свое место в обновлённом Conviction. В игре сохранилось взаимодействие с толпой и окружающим миром. Мы использовали ранние технологии и сделали то, что вы видели на Е3.
 Но так же есть много вещей, с которыми ассоциируется слово Splinter Cell, так мы вернули в игру старый геймплей света и тени, чтобы сохранить дух Splinter Cell.

Просмотров: 665 | Добавил: Agent_NSA | | Комментарии (2)