Превью Conviction от videogamer.com
09.10.2025
Splinter Cell: Conviction был одним из самых ярких релизов Е3 этого года, но с того момента игра скрывается лучше, чем секретный агент, решивший стать разбойником. Демонстрация Ubisoft в Los Angeles’е предложила нам новый образ игры: более тёмный и расчетливый, с кинематографической подачей сюжета и новый образ Сема Фишера. После такого начала, многим из нас просто не терпится продолжения.
 
Но тем из вас, кто хочет увидеть абсолютно новую информацию, придется ещё немного подождать, ведь на этот раз Ubisoft предоставила нам для прохождения только первый уровень игры, показанный на Е3 '09. Но когда в руках ТАКОЕ демо, то врядли найдутся люди, которые бы стали возражать. Если вы смотрели интернет трансляции с Е3 в Июне, то наверняка знаете, что Сем Фишер теперь не часть Третьего Эшелона, сейчас он на Мальте и он ищет человека, который, убил его дочь, возможно, это наркоторговец - Андрей Кобин.
 
Туалет - несколько необычное начало, по крайней мере, для демонстрационного примера, но именно здесь и начинается наша история. Фишер - родитель, потерявший ребёнка и он даже безумнее Джека Бауера. Наш герой загнал в угол человека, который знает что-то о смерти Сары и теперь он допрашивает его. Игрок использует левый аналоговый джойстик, чтобы кидать врага по комнате, пока тот не дойдет до интерактивной стадии. Вы можете пробивать вражеской головой зеркала, разбивать её унитазы или протаранить врагом дверь в кабинку. Это, должен я вам сказать, очень весело и когда враг уже достаточно побит, он выложит вам все с потрохами.
 
Если вы видели демо с Е3, то наверно предположили, что оно было сокращено для презентации по сравнению с игрой. Но это не так, как только Сем узнаёт то, что хотел, игра сразу переносит нас вперед во времени и пространстве к моменту, где Сем должен проникнуть в особняк, с закадровым голосом допроса из туалета, служащим введением в уровень. Это очень хорошее решение, ведь даже когда вы играете во второй раз, не возникает желания пропустить долгий вступительный ролик, только визуальный эквивалент пропуску перелёту и скачку.
 
Следующая часть немного более напоминает классический Splinter Cell, хотя она выглядела и более холодной и жестокой. Это поздний вечер, вокруг стоят несколько продуктовых киосков и ваша цель. В случае если вам всё же удалось забыть то, что нужно делать, то слова "Проникнуть в особняк" будут проецированы прямо на стены зданий. Есть несколько возможных путей, но самый простой - это перепрыгнуть через парапет, позволяющий Сему карабкаться по краю рынка, но быть незамеченным. В это время вы даже можете подслушать разговор двух охранников, говорящих о Фишере. Этот приём в игре заставляет игрока чувствовать, что ситуация под его контролем, это чувство только повышается, когда вы можете скинуть одного из них, прислонившегося к парапету, вниз.
 
 Число жертв начинает расти, когда Сем входит внутрь. Он карабкается по водосточной трубе и быстро убивает двух врагов через окно. Эта несчастливая парочка предоставит вам возможность испытать новую систему Mark&Execute. В зависимости от оружия и при условии, что вы достигли определённого состояния с помощью убийств в ближнем бою, Conviction позволяет выбирать несколько врагов, чтобы потом убить их одной атакой. Вы просто нацеливаетесь на врага, таким образом помечая его, и затем убиваете всех, используя кнопку Y. Вы даже можете включить при этом slow-mo.
Ubisoft говорит, что геймплей Conviction строиться вокруг трех циклов, которые они называют - "подготовка, выполнение, побег". Эта стратегия очевидна - разработайте план, осуществите его и растворитесь, но, судя по всему, у игрока есть широкий выбор. Если вы смотрели видео с Е3, то знаете, что есть моменты, когда Сем один на один должен встретить целую группу вооружённых противников. Во время Лос Анджелесской презентации, игроки выбрали для этих моментов стиль Рембо (или Джейсона Борна), но я хочу сказать, что лучше выбрать более скрытный способ прохождения.
 
Так или иначе, но это была теория. На практике я не смог быть достаточно аккуратен, хотя основные моменты остались на месте, вы можете стрелять по лампам, убивать противников со спины и другие. Кроме того, в игре осталось устройство EMP, с помощью которого вы можете включать сигнализации у машин, а так же знакомая всем камера на липучке, которой можно выстрелить в стену и взорвать её. Как только вы попадете в поле зрения охранников в особняке, они засвистят подобно солдатам, но я все ещё уверен, что можно не поднимать тревогу, держась в тени. Даже если вы замечены охранником, вы всё ещё можете уйти от преследования, благодаря новому AI, который будет искать Сема в последнем месте, в котором он его видел, а Сем в этот момент может обойти их сзади.
 
Но даже если вы не так тонки в прохождении, то я уверен, что большинству людей понравится Conviction. Новый стиль выглядит великолепно. Сем, потерявший дочь, сейчас выглядит намного более интересным персонажем, чем в прошлых играх. Есть даже небольшая тайна, относительно героев уже известных. Доподлинно известно, что Анна Гриммсдоттир вернётся, но на стороне Сема или теперь она тоже предатель? И каковы мотивы Виктора Костера - старого приятеля Сема из "морских котиков"? Очень много вопросов, на которые мы сможем ответить, только сыграв в игру в 2010 году. Источник: sng-clan.ru
 Перевод: Silence
 

Всего комментариев: 1
1 Raziel  
3
Кул, спасибо за инфу!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]