| |
|
|
04.01.2010

В сети был выложен своеобразный FAQ на тему мультиплеера SCC, в котором фигурируют как знакомые нам вопросы и ответы, так и нечто новое Вопрос (в дальнейшем В): Будут ли выделенные сервера в Splinter Cell Conviction? Ответ (в дальнейшем О): Нет, в игре не будет выделенных серверов. В: Сколько будет длиться матч в мультиплеерном режиме Face-off? О: Весь матч делится на несколько раундов. Основной критерий победы в матче- Победа в 3-х раундах. Так что матч может протекать вплоть до 5 раундов. Игроки могут выбирать то, сколько будет длиться каждый раунд или же сколько нужно очков для победы в каждом раунде. Что весьма существенно, так это что от игрока зависит то, будет ли матч серией коротких или же серией длинных раундов. В: Как происходит сам процесс создания матча? О: Система по созданию матча пытается объединить двух игроков, которые ищут один и тот же тип матча основанный на выбранных Карте, Сложности (Вероятно здесь имеется ввиду выжимаемость подопечного у игрока и гениальность ИИ, прим. автора), Языке и Задержке (Ping). Если хороший вариант не будет найден (вероятно не найден будет никакой), то игрок может создать матч и ждать, пока кто нибудь не присоединится. Игроки могут также создавать приватные матчи. Кроме того,если мы не смогли найти матч, соответствующий вашим предпочтениям, мы автоматически постепенно начнем искать параметры поиска, пока не найдем наилучший для вас из ближайших вариантов. В Conviction не будет списков матчей, вы играете с лучшим возможным игроком в сети (в плане связи, прим. автора). В: Будет ли Лобби? О: Конечно будет лобби =). В лобби игроки могут обсудить настройки матча. Вы также можете изменить игровой режим, карту, сложность и не выходя в лобби. Так, например, если вы играете в Кооперативный режим (ориг. Co-op story) и решили переключиться в режим Face- Off, вы можете это сд
...
Читать дальше »
Просмотров: 754 |
Добавил: Agent_NSA |
| Комментарии (3)
| |
| |
|
|
|