Splinter Cell: Conviction обзор ag.ru
11.05.2010
Сегодняшняя Splinter Cell: Conviction и та, что привозили на Е3 2007, — совершенно разные игры. Три года назад Ubisoft решила изменить серию и превратила лучшего оперативника «Третьего эшелона» в бомжа с недобрым прищуром. Заросший мужик в грязной толстовке бегал по Вашингтону, прятался от преследователей в толчее и, чуть что, лез в драку. Почуяв, что в итоге выйдет Tom Clancy's Assassin's Creed, издатель ударил по тормозам и почти два года скрывал проект от публики. Всё это время за кулисами шла не очередная переделка, а операция по спасению бренда.
Крадущаяся пантера, затаившаяся бабка
Фишера побрили, причесали, приодели и вывели на подиум под лозунгом «More panther, less grandma». Мол, хватит трястись за жизнь, словно старуха, надо действовать быстро и дерзко. Здесь нет промежуточных стадий между светом и тенью, перетаскивания трупов и зрелищной акробатики. Conviction — игра для тех, кто вырос на Gears of War и Army of Two, череда перебежек от укрытия к укрытию и молниеносных расправ по нажатию кнопки. Даже фирменные очки с тремя зелеными линзами — не те, что раньше: вместо тепловизора в них встроен эхолот, обнаруживающий людей сквозь стены.
Сэм по-прежнему хрупок, но этот Splinter Cell — первый, который можно пройти от заставки до титров как рядовой шутер (отдельные эпизоды, особенно убогий иракский «флэшбек», вообще навязывают грубый стиль). Не зря добрую половину внушительного арсенала составляют «стволы» без глушителей, пусть и косые до безобразия. Кое-какие гаджеты — переносной ЭМ-излучатель, дезориентирующий врагов, и радиомины, чья красная лампочка никого не волнует, — впору записывать в читы. Замутить шумную заварушку и выбраться из неё целым проще на РС, чем на Xbox 360. Кон ... Читать дальше »

Просмотров: 1521 | Добавил: Agent_NSA | | Комментарии (6)