Max Beland из Ubisoft Montreal заявил, что его прямой задачей, как креативного директора Splinter Cell: Conviction, было сделать серию более доступной.
"Поэтому после двух месяцев переговоров с Ubisoft они попросили нас предложить что-то еще... Первое, что мы определили, что нам необходимо сосредоточить внимание на основных ценностях Splinter Cell: стэлс, реализм, тактика, свет и тени, гаджеты, Сэм Фишер - это все те вещи, которые мы хотели сделать, но Ubisoft не хотели, чтобы мы сделали еще один Double Agent или Chaos Theory.
"Хотя Chaos Theory была потрясающей игрой, я думаю, решая вопрос, Ubisoft выяснили, кроме людей, которых привлекает сама идея играть за Сэма Фишера, когда они на самом деле играют в игру, проникаясь тонкостями игрового процесса, мы теряем всю остальную публику. Стэлс, я думаю, всегда сам по себе делал геймплей хардкорным". "Нам нужно заинтересовать 10 человек в Splinter Cell и интересном стэлсе, мы не можем делать игру интересной только для двоих, которым нравится прятаться в тени, смотреть по минуте на датчики, и избегать камер наблюдения. Я думаю, это хороший и интересный стэлс-геймплей, но он слишком хардкорный."
Splinter Cell: Conviction для Xbox 360 вышел сегодня в США и появистся в британских магазинах в пятницу, ПК-версия последует в конце месяца.
Пока что Beland отказася комментировать непосредственно планы, касающиеся Conviction, он преположил, что будут новые серии игры в ближайшем будущем, в соответствии с целью Ubisoft: выпускать новые серии франшизы на 12-18 месячной основе.